Итак, в чем же вся секрет результатов моего метода?
Всё просто
Давайте разберемся, что мы имеем когда показываемся в интернете. И как видят нас потенциальные клиенты?
1. О нас никто не знает
Клиентам в интернете абсолютно плевать на то, что у вас собственное производство. На то, что у вас работают профессионалы с 20-летним опытом. На то, что у вас самые честные цены в регионе.
В интернете все компании выглядят одинаково. И все пишут одно и тоже. Никто никак не выделяется. И пока человек не познакомиться с вами лично и не пообщается. Вы для него просто очередной кухоньщик из интернета
В интернете все компании выглядят одинаково. И все пишут одно и тоже. Никто никак не выделяется. И пока человек не познакомиться с вами лично и не пообщается. Вы для него просто очередной кухоньщик из интернета
2. Конкуренты жестко демпингуют
Гаражники и их рекламщики настраивающие рекламу за 10 тысяч рублей в месяц портят рынок всем. Они выкладывают объявления: «Кухни от 80 тыс». Ну и естественно, после этого как ты продашь кухню за 300 тыс. через интернет? Что вообще надо написать на рекламном объявлении, чтобы человек кликнул на твой сайт? Если рядом объявление конкурента с заголовком «Кухня за 80 тыс»?
3. Клиенты оставляют заявки бегая по кухонным салонам и сравнивая цены
Хотя, мы прекрасно понимаем, что цена далеко не основной фактор выбора. Ведь хорошая кухня из качественных, долгослужащих материалов, с нормальной фурнитурой начинается от 250 тыс. И то, это самый минимум. Тогда что же делать, с клиентами, которые бегают по всем кухоньщикам, скидывают проект и ждут самую дешевую цену?
И что теперь со всем этим делать?
Как сделать продажи на 2 800 000 руб за 30 дней через интернет?
Жмите, на кнопку ниже, чтобы узнать ответ!
Как сделать продажи на 2 800 000 руб за 30 дней через интернет?
Жмите, на кнопку ниже, чтобы узнать ответ!
Нажмите на кнопку, чтобы перейти на 4 из 4 страниц